Леттеринг в коммерческом интерьере


 Тенденция оформления интерьеров шрифтовыми композициями обрела большую популярность на Западе и в Европе: множество офисов, кофеен, баров, клубов, ресторанов украшают настоящие шедевры искусства рисования буквами. Сегодня этот вид работы получил новое название — леттеринг (от англ. lettering «начертание букв»).

Леттеринг существенно отличается от каллиграфии: каллиграфия — искусство красивого письма, а в основе леттеринга лежит именно рисование — претворение художником или дизайнером слова или фразы в оригинальную композицию, в которой буквы существуют в своей единственной неповторимой форме.

Леттеринг в интерьере может выступать как:

Логотип

Часто дизайнеры интерьеров прибегают к художественному оформлению леттерингом. Это особенно уместно, если логотип компании или заведения буквенный (как у Coca-Cola, например). Простое и лаконичное украшение не только дополнит интерьер, но и сработает на то, чтобы бренд был еще более узнаваемым. Леттеринг в наружной отделке смотрится не менее эффектно, особенно если композиция изображена на стеклянной витрине.

Функциональный элемент

Оформить наглядное меню на стенах кафе или бара, расписать преимущества заведения или оригинально извещать клиентов о специальных предложениях или акциях легко можно с помощью леттеринга. Часто это выполняется на черных досках для рисования мелом. Они особенно удобны для меню или сообщениях об акциях, так как легко можно внести что-то новое или поправить уже готовую композицию.

Исключительно художественное оформление

Буквенная композиция может быть не связана напрямую с тематикой организации или заведения, но посредством своей эстетичности просто быть украшением помещения. Слова, фразы, буквенные элементы в современном интерьере — это стильно и красиво.
В офисах буквенное оформление может состоять из ободряющих и вдохновляющих высказываний, а яркий креативный рисунок настроит сотрудников на творческую работу.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: